четверг

Урок английского языка №9, часть 1

This is English USA on VOA, now lesson nine. В эфире девятый урок из серии "Так говорят в Америке". У микрофона Анна Филиппова. Сегодня мы научимся отвечать на просьбы и команды, а также выучим выражения, с помощью которых можно дать приказ или обратиться с просьбой.
Послушайте некоторые новые слова и выражения:
   car — автомобиль
   home — дом
   driver — водитель
   license — удостоверение
   driver's license — водительское удостоверение
   policeman — полицейский
   policewoman — полицейская (женщина – полицейский)
   police station — полицейский участок
   your — ваш, ваша, ваше
   begin – начинать
   cross — пересекать
   wait — ожидать
У Мартина Лернера украли автомобиль. Он сообщает об этом в полицию и отвечает на вопросы детектива.


MARTIN: Hello, Hello. Is this the Police? Hello. What? Is this the Police? Good. I'm Martin Learner. Martin - M-A-R-T-I-N. Learner - L-E-A-R-N-E-R. Yes, Martin Learner. What? My car! My car is missing! Missing. It is not here. At the hotel. At Denver Hotel. My car is not here. Come to the police station? Okay. Алло, алло, это полиция? Алло. Что? Это полиция? Отлично. Меня зовут Мартин Лернер. Мартин — M-A-Р-T-И-Н. Лернер — Л-E-Р-Н-E-Р. Да, Мартин Лернер. Что? Мой автомобиль! Мой автомобиль пропал! Пропал. Его здесь нет. В отеле. В отеле "Денвер". Моей машины здесь нет. Прийти в полицейский участок? Окей.
CLERK: Good morning, Mr. Learner. May I help you? Доброе утро, мистер Лернер. Могу я вам помочь?
MARTIN: I'm going to the police. Я иду в полицию.
CLERK: About your car? Насчет вашего автомобиля?
MARTIN: Yes. Where is the police station? Да. Где находится полицейский участок?
CLERK:
The police station? I don’t know. Wait a moment. Mister Hudson, where is the police station? It's Mr. Learner. His car is missing. Thank you Mister Hudson. The police station is on Johnson Street. Полицейский участок? Я не знаю. Подождите минутку. Мистер Хадсон, где полицейский участок? Это для мистера Лернера. Его машина пропала. Спасибо, мистер Хадсон. Полицейский участок на Джонсон Стрит.
MARTIN: Where is Johnson Street? Где Джонсон Стрит?
CLERK: Go straight ahead for three streets. That’s Johnson Street. Turn left. Пройдите прямо три улицы. Это – Джонсон Стрит. Поверните налево.
POLICE/W: Tell me where you live, please. Пожалуйста, скажите мне, где вы живете.
MARTIN: I live at fourteen-twenty-seven Grant  Street, Baltimore, Marilyn. Я живу на 1427 (четырнадцать, двадцать семь) Грант Стрит, Балтимор, Мэрилин.
WOMAN: Fourteen-twenty-seven, Grant Street, Baltimore, Marilyn. Give me your phone number. Четырнадцать-двадцать семь, Грант Стрит, Балтимор, Мэрилин. Дайте мне номер вашего телефона.
MARTIN: Four-one-oh, five-five-five, six-seven-two-nine. 410-555-6729
WOMAN: Please show me your driver's license. Пожалуйста, покажите мне ваше водительское удостоверение.
MARTIN: Here. Вот, пожалуйста.
WOMAN: O.K. Tell me, what happened. Окей. Расскажите мне, что произошло.
MARTIN: I went to the garage to get my car. I'm going home today. I'm a reporter… Я пошел в гараж, чтобы забрать свою машину. Я собираюсь домой сегодня. Я  журналист..
WOMAN: Stop! Slow down. Now, begin again. Стоп! Помедленнее. Итак, начните снова.
DETECTIVE: Good morning, Nicky. Доброе утро, Ники.
WOMAN: Good morning Sam. Come here. Sam, this is Mr. Learner. This is detective Sam Brook. Доброе утро, Сэм. Подойди сюда. Сэм, это  Мартин  Лернер. Это детектив Сэм Брук.
DETECTIVE: I'm looking for your missing car. Я разыскиваю ваш пропавший автомобиль.
WOMAN: Sit down, Sam. Присаживайся, Сэм.

Послушаем несколько предложений, которые употребляет дежурная полицейская.
–  Tell me where you live.
–  Give me your phone number.
–  Show me your driver's license.
–  Tell me what happened.
–  Stop! Slow down.
–  Begin again.
–  Come here.
–  Sit down.
Мартин Лернер находится в полицейском участке. Дежурная полицейская отдает Мартину распоряжения, обращается к нему с просьбами. Просьбы и команды отдаются с помощью повелительного наклонения, и во многих случаях, как например, в данном, очень важно правильно понять их. Послушайте.


Come here Подойдите сюда.
Sit down Присаживайтесь
Look at the paper Взгляните на этот документ.
Spell your name. Назовите свое имя по буквам.
Write your name. Напишите свое имя.
Give me your phone number. Дайте мне ваш номер телефона.
Tell me what happened. Расскажите мне, что случилось.
Come, sit, look, spell, write, give, tell
Послушайте и повторите вслед за Полом некоторые просьбы и распоряжения.


Входите Come in
Садитесь Sit down
Напишите свое имя Write your name
Дайте Give me
Расскажите Tell me 
Остановитесь Stop
Идите Walk
Покажите мне свое водительское удостоверение Show me your driver's license
Расскажите, что произошло Tell me what happened

Эти выражения очень важны. Запишите их и выучите их значения.
Stop, Go, Come, Stand, Stop, Stand, Sit, Walk, Turn, Look, Tell, Give, Show, Write
Мы побывали с Мартином Лернером в полицейском участке, и слышали, как он отвечал на вопросы и распоряжения дежурной полицейской, сообщая ей о своем пропавшем автомобиле.

Урок английского языка №9, часть 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий